Блог

3 сервиса, которые найдут клиентов и сэкономят бюджет

Frame 42222.png

Продавать услуги на рынке становится сложнее. Незнание инструментов продвижения, отсутствие рекламы повышает риск отсутствия прибыли в первый год работы. На помощь приходят маркетплейсы детских секций, кружков и центров дополнительного образования. Такого рода сервисы – промежуточное звено между родителями, что ищут досуг для ребенка и владельцами бизнеса в поисках клиентов. 


В статье сравним 3 популярных сервиса: Familypass, Kidmost, Vivalo.


*Данные приведены на момент размещения статьи.


Familypass - сервис для взрослых и детей.


1.Направления занятий: 80 направлений и online-курсы (единоборства, музыка, танцы, гимнастика, IT-сфера, ментальная арифметика, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ и т.д.).


2.Заполненность информации карточки секции: 

+краткое описание;

+подтвержденность центра сервисом;

+ отзывы;

+ контактная информация;

- отсутствуют возрастные ограничения;

- практически у каждого центра отсутствует расписание.


3.Юзабилити: перегруженность информации, нацеленность на присоединение партнеров, а не на предложение услуг клиентам. 


4.Тех.поддержка: на сайте есть несколько способов оставить свой вопрос: всплывающее диалоговое окно и форма “Свяжитесь с нами”. Оставили свой вопрос в окне, а ответ не получили.

5.Партнерские условия.

Frame 42223.png


За дополнительные средства можно войти в ТОП1 на 4 месяца(32 000) или TOP 2-3 на 4 месяца(24 000) в подборках сервиса. 


Kidmost – сервис для детей.

1.Направления занятий: 70 направлений, размещенных в категориях: активный отдых, бассейн, гимнастика, иностранные языки, тематические детские парки и т.д.


2.Заполненность информации карточки секции: 

+краткое описание;

+подтвержденность центра сервисом;

+ отзывы;

+ контактная информация;

- отсутствуют возрастные ограничения;

- практически у каждого центра отсутствует расписание.


3.Юзабилити: удобный фильтр для поиска  нужного направления, можно задать возраст, направление и подходящие станции метро. Есть мобильное приложение. 

Frame 42224.png

4.Тех.поддержка: как и в прошлом сервисе форма обратная связь есть, а ответа нет. Оставили вопрос, решение не получили.


5.Партнерские условия: на сайте не указаны предложения для сотрудничества с сервисом. Kidmost предлагает регистрацию и вход только для родителей (клиентов).


Вывод: сервис работает в основном на b2b-аудиторию, а значит привлекает больше клиентов для центров дополнительного образования. Однако, отсутствие информации для сотрудничества с b2c и упрощенной формы регистрации для партнеров ведет к ограничению количества секций.


Vivalo – маркетплейс детских секций и развивающих центров.


1.Направления занятий: 65 офлайн-направлений.  


2.Заполненность информации карточки секции: политика сервиса – чем больше информации, тем выше конверсия, поэтому для каждой секции является обязательным обновление актуальной информации. 

+краткое описание;

+подтвержденность центра сервисом;

+ отзывы;

+ контактная информация;

+ есть актуальное расписание;

- нет весь функционал адаптирован мод мобильную версию;

- неудобный фильтр с выбором возраста ребенка. 


3.Юзабилити: сайт не перегружен информацией, а значит пользователь не отвлекается от совершения целевого действия, есть удобный фильтр поиска секции по направлению, уровню занятий (начинающий, продвинутый и т.д.), близости к станции метро, наличию мест.


Frame 42225.png

Главная страница информирует об условиях как для родителей, так и для партнеров, а регистрация предлагает разный подход в зависимости от роли посещения: представитель центра или родитель.

Frame 42226.png


4.Тех.поддержка: в отличие от предыдущих сервисов, техподдержка сервиса очень оперативна: нам ответили в течение часа и дали четкие инструкции, как решить проблему. 


5.Партнерские условия: Vivalo предлагает приятные условия сотрудничества – 20% от стоимости первого занятия для каждого нового покупателя.


Вывод: сервис одинаково привлекателен как для детских центров, так и для родителей. Размещение услуг на сайте бесплатно, оплата только за реального клиента.

Назад

50% скидка